Узнайте Как Сделать Свой блог Посещаемым и Денежным!


') var scrollerinstance=this if (window.addEventListener) //run onload in DOM2 browsers window.addEventListener("load", function(){scrollerinstance.initialize()}, false) else if (window.attachEvent) //run onload in IE5.5+ window.attachEvent("onload", function(){scrollerinstance.initialize()}) else if (document.getElementById) //if legacy DOM browsers, just start scroller after 0.5 sec setTimeout(function(){scrollerinstance.initialize()}, 500) } // ------------------------------------------------------------------- // initialize()- Initialize scroller method. // -Get div objects, set initial positions, start up down animation // ------------------------------------------------------------------- pausescroller.prototype.initialize=function(){ this.tickerdiv=document.getElementById(this.tickerid) this.visiblediv=document.getElementById(this.tickerid+"1") this.hiddendiv=document.getElementById(this.tickerid+"2") this.visibledivtop=parseInt(pausescroller.getCSSpadding(this.tickerdiv)) //set width of inner DIVs to outer DIV's width minus padding (padding assumed to be top padding x 2) this.visiblediv.style.width=this.hiddendiv.style.width=this.tickerdiv.offsetWidth-(this.visibledivtop*2)+"px" this.getinline(this.visiblediv, this.hiddendiv) this.hiddendiv.style.visibility="visible" var scrollerinstance=this document.getElementById(this.tickerid).onmouseover=function(){scrollerinstance.mouseoverBol=1} document.getElementById(this.tickerid).onmouseout=function(){scrollerinstance.mouseoverBol=0} if (window.attachEvent) //Clean up loose references in IE window.attachEvent("onunload", function(){scrollerinstance.tickerdiv.onmouseover=scrollerinstance.tickerdiv.onmouseout=null}) setTimeout(function(){scrollerinstance.animateup()}, this.delay) } // ------------------------------------------------------------------- // animateup()- Move the two inner divs of the scroller up and in sync // ------------------------------------------------------------------- pausescroller.prototype.animateup=function(){ var scrollerinstance=this if (parseInt(this.hiddendiv.style.top)>(this.visibledivtop+5)){ this.visiblediv.style.top=parseInt(this.visiblediv.style.top)-5+"px" this.hiddendiv.style.top=parseInt(this.hiddendiv.style.top)-5+"px" setTimeout(function(){scrollerinstance.animateup()}, 50) } else{ this.getinline(this.hiddendiv, this.visiblediv) this.swapdivs() setTimeout(function(){scrollerinstance.setmessage()}, this.delay) } } // ------------------------------------------------------------------- // swapdivs()- Swap between which is the visible and which is the hidden div // ------------------------------------------------------------------- pausescroller.prototype.swapdivs=function(){ var tempcontainer=this.visiblediv this.visiblediv=this.hiddendiv this.hiddendiv=tempcontainer } pausescroller.prototype.getinline=function(div1, div2){ div1.style.top=this.visibledivtop+"px" div2.style.top=Math.max(div1.parentNode.offsetHeight, div1.offsetHeight)+"px" } // ------------------------------------------------------------------- // setmessage()- Populate the hidden div with the next message before it's visible // ------------------------------------------------------------------- pausescroller.prototype.setmessage=function(){ var scrollerinstance=this if (this.mouseoverBol==1) //if mouse is currently over scoller, do nothing (pause it) setTimeout(function(){scrollerinstance.setmessage()}, 100) else{ var i=this.hiddendivpointer var ceiling=this.content.length this.hiddendivpointer=(i+1>ceiling-1)? 0 : i+1 this.hiddendiv.innerHTML=this.content[this.hiddendivpointer] this.animateup() } } pausescroller.getCSSpadding=function(tickerobj){ //get CSS padding value, if any if (tickerobj.currentStyle) return tickerobj.currentStyle["paddingTop"] else if (window.getComputedStyle) //if DOM2 return window.getComputedStyle(tickerobj, "").getPropertyValue("padding-top") else return 0 }

понедельник, 19 сентября 2011 г.

Как получить выгоду от создания цифровой книги

Приветствую вас друзья. Допустим вы уже написали электронную книгу или возможно, только собираетесь это сделать - наверняка стоит задуматься о том, всё-таки как получить выгоду от создания цифровой книги?

Для того чтобы монетизировать свою книгу - совсем не обязательно заниматься её продажами. Есть множество других способов использования цифровых книг, которые в итоге проведут к повышению вашего авторитета, к увеличению продаж каких-то ваших инфотоваров - одним словом к увеличению вашего дохода.

И таких способов множество, о некоторых из них я напишу ниже:

1. Сделать подарок посетителям своего блога, или читателям своей рассылки
Что это даёт, ну во первых это ваш рост в глазах читателей как профессионала своего дела, раскрутка своего имени как бренда, и конечно же повышение доверия к вам ваших читателей.
Это отличный маркетинговый ход, если вы собираетесь в дальнейшем предложить платную книгу или  информационный продукт. С помощью этой книги, вы покажете потенциальным покупателям, что являетесь экспертом в данной теме, а значит, ваш платный продукт ни чем не хуже по качеству той книги, которую вы даёте бесплатно.

2. Предложить книгу авторам других сайтов и рассылок
Этот метод, в принципе, решает те же самые задачи, что и первый. Но плюс ко всему, ещё и создаёт дополнительный трафик на ваш сайт, это приводит к дополнительному количеству новых подписчиков в вашу базу будущих клиентов.
Если книга создана по принципу вирусного маркетинга — она начнёт своё самостоятельное движение по интернету, принося вам каждый раз новых посетителей.

3. Книга в качестве бонуса за подписку
Увеличение своей базы подписчиков — очень важная задача любого, кто занимается инфобизнесом. Но мало просто предложить подписаться на бесплатную рассылку. Ведь уже люди хорошо понимают, с какой целью это делается и уже просто так не дадут вам свои Е-майлы.
Поэтому ваша задача, предложить им дейсвительно ценную и качественную информацию в своей цифровой книге — и только тогда количество подписок заметно возрастёт.

4. Книга - как бонус к партнёрскому товару
Если вы занимаетесь партнёрскими программами — вам в любом случае приходится бороться с вашими прямыми конкурентами в рамках одной и той же партнёрки.
Для того чтобы люди делали покупки по вашей рекомендации, ваше комерческое предложение должно отличаться очевидными выгодами, по сравнению с вашими конкурентами.
Для этого, в качестве бонуса предложите своим клиентам свою цифровую книгу. И они охотнее получат дополнительную бесплатность за те же деньги, и сделают заказ именно по вашей партнёрской ссылке.

5. Продавать книгу самостоятельно
Настраиваете продажу своей книги на полном автомате со своего продающего сайта, а также с торговых площадок цифровых товаров (Clickbank, Plati и др.)
Создайте трафик из посетителей своего блога а так же читателей своей рассылки на минисайт или эти торговые площадки и получайте максимум дохода. Параллельно, вы так же можете создавать другие цифровые книги.

6. Книга - как бонус к своему основному инфотовару
Если у вас уже есть свой  информационный товар и вы его продаёте или только собираетесь продавать — цифровая книга, по теме вашего теме товара и которая ещё и является его дополнением, может в разы повысить покупательскую ценность вашего товара в глазах покупателей.
Другими словами, они охотнее купят два товара по цене одного.

7. Предложить книгу интернет - издательствам и книжным интернет - магазинам
Передав права на издание и продажу, вы освобождаетесь по времени на создание новых цифровых книг. Вам не нужно будет создавать и поддерживать собственную систему продаж. Вы будете получать гонорар с проданных копий вашей книги.
Как правило, издательства требуют исключительных прав на вашу книгу и это понятно — они не хотят, чтобы одновременно её издавали их конкуренты.

8. Предложить книгу издательствам
Цифровая книга — это тоже самое, что макет будущей бумажной книги.
Все, печатанные в типографии книги, когда то создавались с цифровых файлов. А это значит, что и вашу цифровую книгу, так же можно издать в бумажном виде. Нужно всего лишь самую малость - «пробиться» в издательство, выпускающее литературу схожую с вашей тематикой.
Сделать это совсем непросто - «большие» издательства не очень радушно встречают новичков. Им конечно же выгоднее издавать уже довольно известных авторов, имеющих уже своё брендовоё имя. А у новичков, его естественно ещё нет.

9. Продать права на вашу книгу
Вы так же можете продать права перепродажи вашей цифровой книги другому предпринимателю, издательству и получить единоразовую выплату.
В этом случае всё намного проще, и вам не придётся думать о создании своей системы продаж и о самостоятельном маркетинге. Вы можете построить свой бизнес именно на создании и продаже прав своих цифровых книг.

И так, я перечислил далеко не все способы о том как получить выгоду от создания цифровой книги. Их можно использовать не только в интернете, но и в реале. Например, Вы можете распечатать книгу и на своём семинаре или тренинге презентовать её участникам.
Так же можете упаковывать её в коробку с вашим инфопродуктом, отправляемым по почте. А можете рассылать её своим партнёрам и самым активным покупателям и т.д. Тут как говориться, выбор за вами.

Одним словом - начинайте писать цифровые книги. Это довольно-таки интересно, полезно и конечно же прибыльно.
Друзья, если вам интересен такой подход к ведению вашего бизнеса в сети интернет, то рекомендую вам это руководство, которое покажет, как писать доходные цифровые книги просто и быстро.
Возможно, вам также интересно будет узнать как сделать 3D обложку онлайн  и почему выгодно создавать цифровые книгиА я с вами прощаюсь, и как всегда желаю удачи и хороших заработков.

Хотите получать свежие статьи?

0 коммент.:

Отправить комментарий

Как раскрутить блог
Создание эффективной страницы

Посещаемость сайта