
И ещё пару слов хочу написать о поведенческом факторе на блоге. Сейчас о нём пишут все и со всех сторон. Я думаю, что на сегодня это одна из самых популярных тем, наряду с социальным бумом.
Поисковые системы постоянно совершенствуют свой алгоритм в попытке обеспечить для своих пользователей очень точные результаты поиска в продвижении и выдачи качественных ресурсов.
Google анализирует поведение интернет-пользователей на блогах и сайтах для того, чтобы определить на сколько полезен и ценен тот или иной веб ресурс. Есть, конечно, и другие факторы которые используются для определения веса веб-сайта. Такие факторы, как ссылочная масса, уникальный контент, популярность ссылок и т. д. Но поведенческий сильно отличается от всех этих факторов.
поведенческий фактор на сайте, продолжительность посещения на блоге
Например, если у блога есть все, чтобы получить высокий рейтинг, но его показатель отказов слишком высок, поисковая система не даст вашему веб ресурсу высокий рейтинг. Отказы - это посетители, которые провели на странице менее 3 секунд или не совершили никаких действий на странице.
Если все или большинство ваших посетителей покинут ваш сайт или сразу перейдут на другой, то это признак того, что они не нашли для себя полезной или нужной им информации. В этом случае, Google наверняка не даст вам высокий рейтинг. Ваш ресурс должен нести ценность для ваших читателей, решить их проблемы. Ну и конечно же не должны забывать о дизайне своего ресурса, как говорится он должен быть приятен на ощупь: цвет, шрифт, навигация и т.д. Что бы зайдя на ваш блог, посетитель не ужаснулся и не покинул его, ещё даже не начав читать.
Так что друзья, в наше время, поведенческий фактор на блоге имеет крайне важное значение. Возможно, вам так же будет интересно почитать о внутренней перелинковке блога с помощью сервиса LinkWithin.com. А я на сегодня с вами прощаюсь и как всегда желаю вам бесконечного трафика на ваши ресурсы.
Хотите получать свежие статьи? |
![]() ![]() ![]() |
0 коммент.:
Отправить комментарий